Обучение Контакты  
 
  Рэйки   Космоэнергетика   Пакаль Вотан   Руническая магия   Тенсёгрити  
Зороастризм
 
 
Цвет фона: светлый темный
Мысли вслух. Часть 15
  Продолжение размышлений про магическую литературу. Начало здесь.
 
  Во всех оккультных традициях знакомство с Духами (неорганическими существами) является основной деталью в обретении магической силы и получении их покровительства. Без участия Духа, порой бывает невозможно выполнить серьезную магическую задачу. Однако, это не так просто, как пишут авторы популярных магических книг. По их мнению, Дух поджидает каждого в каком-нибудь созданном искусственно месте силы и ждет - не дождется, когда человек подставит ему какой-нибудь завалявшийся камень, куда можно будет поселиться, а потом верой и правдой служить человеку всю жизнь. Это сказка на ночь. Причем, сказка до предела глупая и наивная.
 
  Познакомиться с Духом не так-то просто. Во-первых, это знакомство может провести тот, кого Дух уже знает, т.е. Маг. Во-вторых, Дух должен захотеть принять человека, а для этого ученику необходимо стать подобным ему, насколько это возможно. Не буквально, конечно, но с энергетической точки зрения человек должен быть на одной волне с неорганическим существом, т.е. быть в резонансе с ним. Уровень энергетики человека должен соответствовать уровню энергетики Духа, чтобы иметь возможность взаимодействовать с ним. И никогда не наоборот. Эту задачу может помочь выполнить только Маг, наставник. Самому человеку с его низкой энергетикой никогда не добраться до высоты неорганического существа. Я сама получила контакт с Духами-союзниками от старших магов, унаследовавших эту связь от своих учителей. Благодаря этому, я помогла многим молодым практикам обрести такой контакт, когда они достигли должного духовного уровня.  Так это и происходит. Всегда происходило именно так, кто бы каких сказок ни рассказывал.
 
  Как выглядит обучение общению с магическими силами вообще и с Духами – в частности? Сейчас поясню, насколько возможно сделать такое средствами обычного языка.
 
  Процесс обучения в магии не быстрый, он может длиться годами, все зависит от способностей самого ученика. Знакомство с силами Вселенной идет этап за этапом, постепенно трансформируя его энергетику, приводя ее в соответствие со вселенским уровнем. Обычно, это делается в следующем порядке:
 
  1.Сначала идет энергетическая коррекция ученика. Обычно, на магическом Пути у ученика в виде препятствий для развития, встают его комплексы и страхи, его внутренние заморочки, порочные привычки, которые были наработаны им в течение жизни. Эти препятствия способствуют оттоку энергии ученика, или блокируют ее, создавая внутри высокое напряжение. Это недопустимо в Магии. Маг не должен иметь никаких привязок к человеческому миру, никаких личных предпочтений и условностей, ибо они понижают вибрационную характеристику его энергетики. Мастер вместе с привлеченными им магическими силами, принудительно накачивает ученика определенными видами вселенских энергий. Это делается для того, чтобы энергетику ученика привести в соответствие с нужной «тональностью» - частотой, вибрацией, как это еще называют. Мастер, как бы «подтягивает» вибрацию энергетики ученика по вселенскому камертону, очищая ее от низких и фальшивых звуков, от негативных и опасных вкраплений, находящихся в энергетическом теле ученика. После этого она будет звучать в бескрайнем вселенском потоке без фальши и только тогда ее могут заметить Духи. Процесс этот часто мучительный и болезненный для ученика, но куда деваться.

  2.По ходу дальнейшего обучения, ученик получает инициации в магические силы, доступные его уровню энергетики. Эти инициации закрепляют обретенную высокую энергетическую вибрацию в его тонком теле и дают доступ к дальнейшему развитию. Посвящения неизбежны, т.к. именно они трансформируют энергетику ученика и дают приток новых магических энергий. Это тоже бывает трудно, особенно при знакомстве с мощными энергиями.

  3.После прошедших двух этапов обучения, дающих магическую силу, ученик начинает реальную практику уже со своей улучшенной энергетикой. При этом, контакт с наставником не исчезает, а, наоборот, усиливается, т.к. во время этой практики восприятие ученика выходит за границы привычного, осознание становится более широким, соответствующим его новому уровню энергетики. Благодаря этому, ученику открываются тайные знания, которые ранее были недоступны или с ним могут происходить необычные явления, которые сам ученик объяснить не может. На все возникшие вопросы, ответ дает Учитель. Он направляет, объясняет происходящие в ученике изменения. Учитель также страхует от неконтролируемых изменений и побочных эффектов в ходе практики. Ошибки и перегрузки без своевременной помощи могут здорово повредить молодому магу. Практические же занятия помогают закрепить полученный результат инициаций и улучшить его со временем.

  4.Далее идут уже очень индивидуальные практики, которые подразумевают слияние с силами Магии. На этом этапе ученик, ранее получивший доступ к магическим силам, с трансформированной энергетикой и с обретенными знаниями и опытом стремится к единству со вселенскими энергиями. Молодой маг пытается найти резонанс с ними, делая заявку на контакт с Духами, повышая постоянно свой вибрационный уровень энергетики. В процессе этих практик он лишается всех оставшихся комплексов, страхов, которые не удалось убрать в самом начале обучения, т.к. на высокой вселенской частоте ничто человеческое просто не живет. И с этого момента ученик перестает быть человеком именно с энергетической точки зрения, а становится Магом, который обрел единство с силами вселенной и имеет возможность применять их в жизни, как в практических целях, так и в духовных.

  Вот как-то так, если схематично. Однако, авторы популярных книжонок опускают основные первые три этапа в обучении, которые как раз и наделяют ученика магической силой, позволяющей ему практиковать самостоятельно, а четвертый этап подают как единственный и основной, подменяя всю процедуру обучения воображаемыми эффектами. Они говорят, что надо работать, используя собственное воображение, сосредоточив свое внимание на том, что представил. Например, представить, что человек общается с Духами, или что он ведет межгалактические воображаемые войны, где одерживает вселенскую победу. Воображаемые результаты кривых подражательных попыток (обычно, это самодельные ритуалы по книжке или некие упражнения на обретение чего-то там) подаются как способ достижения единства с силами Магии. Кроме того, утверждается, что проблемы в энергетике и психике можно проработать также на воображаемом уровне или путем повторения отдающих безумием «практик» а-ля шут гороховый. На все эти фантазии уходит огромное количество энергии и это отражается на психическом и физическом здоровье человека не в лучшую сторону. Но авторы книг неумолимы и говорят, что это и есть магия. Они уверяют, что работа с воображением и самовнушением может заменить реальное магическое обучение. Главное, что стоит помнить, слушая подобный бред – это то, что воображаемая магия ведет к воображаемой магической силе, и только к ней. Думать, что повторение внешних признаков магических практик и ритуалов при активном воображательном компоненте – это магия реальная – значит, обманывать самого себя, тратя драгоценную жизненную силу на ерунду, лишь отдаленно напоминающую фрагменты магических техник.
 
  Да, на 4 уровне обучения имеют место упражнения с воображением, медитации и погружения в иные слои нашей реальности, а также избавление от различных внутренних проблем. Но все это реально только при 1 условии – успешном прохождении первых 3 этапов и обретении необходимых для 4 этапа магических сил, знаний и покровительства сил тонких – например, тех же неорганических Духов-союзников. Если человек не проходил такого обучения, то практики четвертого уровня ничего, кроме заоблачного самомнения на пустом месте, не дадут. Но авторами ненужных книг обычно становятся как раз такие «маги-воображалы» - и начинают давать советы новым поколениям доверчивых читателей. Круг замыкается.
 
  Как же отличить профессионального Мага, который реально что-то может, от дилетанта, ведь в оккультной сфере много разных специалистов. Об этом поговорим в другой раз.
 

Sandra Antonia-Saline

 
*при использовании материалов данного сайта, ссылка на источник обязательна

Поиск по сайту
СЛУЧАЙНАЯ СТАТЬЯ
Почему я не целитель

Статья Магистра Рамиреса
Подробнее
Подписаться
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ЦИТАТЫ

Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное.

Платон

 
  Школа цигун   Астрологическая школа   Статьи и публикации  
  Хорошая эзотерическая школа – www.astro18.ru  
Данный сайт является частным собранием информации о магии, эзотерике и экстрасенсорике. Авторы многих материалов обладают бурной фантазией, поэтому администрация сайта не несет ответственности за использование посетителями представленной на сайте информации, а также возможные последствия этого. При цитировании, ссылка на источник обязательна.