Обучение Контакты  
 
  Рэйки   Космоэнергетика   Пакаль Вотан   Руническая магия   Тенсёгрити  
Зороастризм
 
 
Цвет фона: светлый темный
Мысли вслух. Часть 13
  Продолжение размышлений про магическую литературу. Начало здесь.
 
  Итак, возвращаемся к прошлой теме об эзотерической литературе. Обычно, авторы популярных эзотерических книг уверяют, что магией можно заниматься самостоятельно и при этом не надо никакого Учителя, т.к. магические способности у человека есть от рождения, их надо только разбудить. Все верно, их надо разбудить, активизировать, подтолкнуть к развитию. Умалчивают только об одном, что это в состоянии сделать тот, у кого активированы эти способности и кто обладает магической силой.
 
  Человек, желающий обучаться, обычно, без труда может найти в себе некоторые экстрасенсорные способности, просмотреть свою родословную и увидеть дальние магические корни, после чего, возомнив себя «помазанником магическим», ожидает, что все учителя вселенной устроят между собой конкурс, в надежде получить в ученики именно его. Некоторые Ищущие почему-то уверены, что они заслуживают особого внимания, и думают, что любой маг с радостью раскроет им свои объятия. В действительности, дело обстоит совсем не так и не стоит тешить самолюбие тем, что, благодаря некоторым способностям человек становится уникальным для магических существ. Это не так. Потому что маг и человек находятся на разных уровнях духовного, энергетического, психического развития.
 
  Стоит понимать, что маг – это особое существо и, зачастую, с человеком его объединяет лишь физическая оболочка и биологические процессы, которые свойственны этому миру. Благодаря многолетним магическим практикам, в ходе которых у мага происходит неизбежная трансформация энергетики, сознания и восприятия, его резонансная частота меняется. При этом он неизбежно «слетает» с привычной для него человеческой вибрации и достигает другого, более высокого уровня сознания, соответствующего достигнутому им духовного роста, его трансформированности. Естественно, после такого прогрессивного скачка восприятие меняется кардинально и та жизнь, что была до начала обучения, уже воспринимается магом как детский сад, как нечто примитивное и наивное. Тот мир остался далеко позади, и по своим вибрационным характеристикам, по сравнению с характеристиками самого мага, является низкочастотной зоной. Перестраиваться с высокой на человеческую, низкую вибрацию, с присущими ей эмоциями, страстями, болезнями - трудно, да и не рекомендуется. Это сравнимо, если, например, человечество вновь вернулось бы к своему первобытному существованию, со свойственными ему проблемами и правилами. Современному человеку будет невыносимо жить в таком обществе. Так и магу трудно взаимодействовать с человеком, потому, что маг вибрирует на одной частоте - высокой, а человек – на другой, более низкой. Объективно, между магом и обычным человеком – пропасть.
 
  Когда маг выходит из замкнутого круга человеческого восприятия, эмоциональные реакции, свойственные человеку, обычно исчезают, поэтому отстраненность от рациональной жизни, стремление к уединению не продиктована какой-то неприязнью или мнением, это физическая потребность мага, которая возникла из-за вибрационной несовместимости с энергиями рационального мира. Естественно, любой человек для мага является «открытой книгой», т.к. высокие вибрации легко «считывают» низкие: он предсказуем, обладает тяжелой, грубой энергетикой, его уровень сознания ограничен и достигнуть понимания порой бывает очень сложно. Они как будто (условно) с разных планет и разговаривают на разных языках. Общаться магу с человеком – значит, опять понизить свою вибрацию, что неизбежно приведет к деградации его собственной энергетики. Поэтому-то многие маги стараются жить в уединении, как можно реже взаимодействовать с людьми и отстраненное отношение их к человеку - не из-за гордыни или заносчивости, а оттого, что это приносит почти физическую боль. Это значит, что ни один маг не горит желанием взять в ученики человека, т.к. чтобы научить его, надо опуститься до человеческого уровня, а потом тащить на своей энергии вверх. При этом, человек обычно еще и упирается, сопротивляется, брыкается, как будто это магу надо. Это огромный труд, энергетически затратный, невосполнимый.
 
  Если же маг начинает уговаривать, убеждать и склонять человека обучаться и нахваливать его способности, значит, перед вами просто коммерческий делец, который преследует свои корыстные интересы. Истинный маг так не поступает.
 
  И все же ученики у магов есть. Маг может взять себе ученика, если ему покажется, что из этого человека может получиться что-то достойное, что вложенные в него усилия дадут результат и этот низкочастотный элемент все же годится для трансформации. Однако, сам ищущий при этом должен все же убедить мага взяться за него, обучить его, т.к. само по себе обладание хорошим потенциалом и природной одаренностью не является основанием, чтобы работать с человеком в магическом направлении. Поэтому у мага существуют критерии, на которые он опирается, когда принимает решение взять себе ученика:
 
  1. Степень одаренности. Чувствительность, интуиция, восприимчивость должны быть выше, чем у обычного человека. Кроме того, у человека должна быть внутренняя потребность изучать магию, непреодолимая тяга, граничащая со смыслом жизни. Если это есть, значит, что-то его толкает изнутри обучиться магии.

  2. Способность действовать. Если для того, чтобы обрести магическую силу, человек ничего не делает, а только думает об этом, мечтает и находит себе оправдания не совершать усилий в этом направлении, то он не способен обучаться, а значит, на такого человека не стоит тратить время.

  3. Верность избранному Пути. Магия – не хобби. Приняв один раз решение, обратного пути нет. С этого момента жизнь пойдет относительно магических законов. Отказавшись от Пути, человек теряет силу, сводя на нет все, что было сделано до того. Поэтому верность учителю, выбранному магическому направлению и Магии вообще очень внимательно проверяется у новичков.

  4. Готовность на все, ради того, чтобы стать магом. Если есть в жизни человека вещи, которые стоят выше магии, то он не готов обучаться.

  5. Другие детали, которые отличаются от традиции к традиции. Их перечислять смысла не имеет.
 
  Но есть еще одно важное условие обучения. И оно, на самом деле, главное. Поскольку маг взаимодействует с потусторонними силами, которые по своим энергетическим характеристикам и другим магическим показателям намного превосходят человека, и, зачастую, являются его партнерами, а порой и хранителями, покровителями магического Пути, то их благосклонность в обучении новоявленного ученика будет иметь решающее значение. Если Духам понравится человек, то они будут настаивать на его обучении, будут всячески поощрять и покровительствовать этому процессу. Маг поймет это по магическим знакам и по другим признакам, которые сопровождают человека. И это может перевесить все пункты, которые написаны выше. Если Духам не понравится ученик, и они не проявят никакого к нему интереса или, еще хуже, отсоветуют магу заниматься с ним, будь ученик хоть трижды одарен и готов к обучению, маг откажется от занятий с ним. Это значит, что человек не достоин этого Пути, этой магической линии, вероятно, он не сможет влиться в этот поток и его энергетика диссонирует с энергетикой самого Пути, что создает конфликтность, а это недопустимо. Поэтому Силы Пути выбирают своих последователей сами. Путь сам притягивает к себе тех, кто в состоянии продолжить его, он предлагает им возможности, готов поделиться своей силой, но и взамен требует многого.
 
  Что же делать человеку, который хочет учиться, но не знает, как заслужить внимание? Соискателю магической силы остается лишь проявить самые лучшие свои качества:
• Активность
• Терпение
• Настойчивость
• Фанатичную преданность избранному пути
 
  Продемонстрировав своему учителю-магу все эти качества, он может привлечь к себе не только его внимание, но и внимание Духов - и тогда Путь ему будет открыт и для него начнется новая жизнь. Что ждет человека на этом Пути? Об этом речь пойдет в следующей заметке.
 

Sandra Antonia-Saline

 
*при использовании материалов данного сайта, ссылка на источник обязательна

Поиск по сайту
СЛУЧАЙНАЯ СТАТЬЯ
2020 - год Белой Крысы.

Прогноз Сандры А. Салинес
Подробнее
Подписаться
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ЦИТАТЫ

Мало знать - надо и применять. Мало хотеть - надо и делать.

   Гёте

 
  Школа цигун   Астрологическая школа   Статьи и публикации  
  Хорошая эзотерическая школа – www.astro18.ru  
Данный сайт является частным собранием информации о магии, эзотерике и экстрасенсорике. Авторы многих материалов обладают бурной фантазией, поэтому администрация сайта не несет ответственности за использование посетителями представленной на сайте информации, а также возможные последствия этого. При цитировании, ссылка на источник обязательна.